В этом подразделе вам нужно будет проверить и при необходимости обновить сведения о своей организации, о лице, которое будет подписывать договор, а также внести информацию о расчетном счете, открытом в ПАО Сбербанк специально для получения гранта и сформировать приложения к договору — отредактировать подразделы «Ключевые контрольные точки» и «Бюджет».
В подразделе «Документы» обратите внимание на информацию о наличии или отсутствии у вашей организации задолженности по налогам и сборам.
2. Если в подразделе «Документы» у вашей организации отображена задолженность по налогам и сборам свыше 1000 рублей:- оплатите задолженность;
- получите справку с кодом по КНД 1120101 из налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности;
- загрузите справку в разделе «Договор».
Если вы открываете счет в ПАО Сбербанк впервые, дождитесь звонка сотрудника банка перед тем, как посетить отделение.
Если у вас уже есть действующий счет в ПАО Сбербанк, который вы открывали для президентского гранта ранее, открывать новый такой счет не нужно. Возможно, потребуется подписать актуальные версии дополнительных соглашений с ПАО Сбербанк и перевыпустить усиленную квалифицированную электронную подпись.
Если у вас есть другой действующий расчетный счет в ПАО Сбербанк, процедуры открытия расчетного счета для получения гранта будут проще.
4. В отделении ПАО Сбербанк получите электронный ключ (USB-токен), если у вас нет действующегоТокен потребуется для того, чтобы записать на него электронную подпись.
5. Дистанционно — на своем рабочем месте или дома:- зайдите в автоматизированную систему Интернет-банк СберБизнес и выпустите сертификат электронной подписи — запишите ее на USB–токен. Эта электронная подпись понадобится для оформления платежей, без выпуска этой подписи следующий шаг невозможен;
- подключитесь к системе электронного документооборота E-invoicing.
Она необходима для того, чтобы подписать договор с фондом и впоследствии направлять в фонд отчетность.
7. Подпишите в E-invoicing дополнительные соглашения с ПАО Сбербанк 8. В разделе «Договор» на сайте фонда заполните информацию о расчетном счете для получения гранта 9. Одновременно с открытием счета и выпуском электронных подписей отредактируйте разделы «Ключевые контрольные точки» и «Бюджет» в разделе «Договор» на сайте фонда 10. После того как вы заполните, отредактируете и проверите все страницы раздела «Договор», направьте договор на согласование в фондНажмите соответствующую кнопку на странице «Оформление договора».
11. После этого сотрудники фонда проверят проект договора и направят на подписание уполномоченному лицу в фонде либо вам на доработку 12. После того как договор будет подписан со стороны фонда, вы получите его на подпись через систему электронного документооборота E-invoicingПодпишите договор в системе E-invoicing с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи.
Перед началом реализации проекта внимательно ознакомьтесь с требованиями фонда к отчетности и расходованию средств гранта. Это поможет вам с самого начала правильно собирать подтверждающие материалы по ходу проведения мероприятий и совершения расходов и не допустить нарушения условий договора.
Фонд оценивает не только достижение результатов проекта, но и полноту выполнения других условия договора. Если вы допустили нарушение условий, фонд не сможет номинировать ваш проект на ТОП 100 лучших проектов года, а из-за наиболее существенных нарушений ваша организация не сможет принять участие в следующих конкурсах.
Согласно положению о конкурсе вы, как победитель конкурса, должны будете выполнить все действия для заключения договора о предоставлении гранта в течение 45 дней после объявления результатов конкурса.
Чтобы быстрее получить средства гранта, фонд рекомендует открывать счет, заполнять разделы договора и, при необходимости, погашать задолженность по налогам и сборам одновременно.