section content
Содержание статьи
section navigation
Структура
раздела
left arrow
Предыдущая статья
Следующая статья
right arrow

Что делать, если есть налоговые задолженности на момент подписания договора с фондом

Ситуация: по состоянию на первое число месяца, который предшествует заключению договора, у вашей организации есть задолженности (неисполненные обязанности) по налогам и иным обязательным платежам, которые подлежат  оплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах, и они в совокупности превышают 1000 (одну тысячу рублей). 

Решение: оплатите задолженности и получите документы, которые подтвердят их отсутствие.

Если вы хотите узнать, из чего состоит задолженность, получите в ФНС России справку по форме с кодом по КНД 1160080. В ней вы увидите подробную информацию о состоянии взаиморасчетов с налоговой службой, включая наименования налогов и сборов, по которым есть задолженности.

После оплаты задолженности обратитесь в ФНС России за справкой с кодом по КНД 1120101 об отсутствии задолженностей и загрузите ее в информационную систему фонда на первой странице подраздела «Договор».

Справка с кодом по КНД 1120101 об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов  отражает общее состояние взаиморасчетов с налоговой службой и содержит отметку о наличии или об отсутствии задолженности.

Если на счета вашей организации в ПАО Сбербанк наложены ограничения ФНС России, вы сможете открыть специальный расчетный счет для получения гранта только после того, как ФНС России снимет эти ограничения.

Как получить справки в налоговом органе

Воспользуйтесь одним из трех вариантов.

Вариант 1. Направьте запрос из личного кабинета на сайте ФНС России по адресу lkul.nalog.ru и получите справку в электронном виде.

Вариант 2. Получите справку в электронном виде через системы электронного документооборота – например, через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Вариант 3. Получите справку лично в отделении ФНС России или по почте. Для этого выполните следующие шаги:

  • Шаг 1. Скачайте бланк анкеты-заявки на сайте ФНС России.
  • Шаг 2. Сделайте приложение с описью всех документов в нем, если отправляете запрос заказным письмом.
  • Шаг 3. Приложите к письму оплаченные квитанции по уплате налогов и копии чеков. Это не обязательно, но может повысить скорость ответа.
  • Шаг 4. Если анкету-заявку подает лицо, не уполномоченное действовать от имени организации, оформите на такое лицо нотариальную доверенность, заверьте ее у нотариуса и приложите к письму.

ФНС России выдает такие справки в течение 10 рабочих дней с момента подачи запроса.

Если вы получаете справку в электронном виде, убедитесь, что она заверена электронной подписью сотрудника ФНС России. 


Что делать, если вы не согласны со сведениями о задолженностях
  1. Проведите сверку с налоговым органом. Для этого закажите справку по форме с кодом по КНД 1160080 по всем расчетам с ФНС России и сверьте все начисления и поступления.
  2. Если вы обнаружили незачтенные налоговые поступления, напишите в свою налоговую инспекцию официальное письмо — на бумаге, с подписью руководителя организации. В письме укажите платежные поручения по уплате налога, которых не нашли в сверке. Приложите копии этих платежных поручений.
  3. Дождитесь обновления в базе ФНС. Срок внесения изменений в базу ФНС России может составлять до 30 дней. Чтобы ускорить процесс, обратитесь напрямую к руководству вашей налоговой инспекции.
Рекомендованные статьи
Открытие счета в ПАО Сбербанк
Не нашли ответа?
Задайте свой вопрос