section content
Содержание статьи
section navigation
Структура
раздела
left arrow
Предыдущая статья
Следующая статья
right arrow

Куратор проекта и финансовый аналитик

В течение трех дней после объявления результатов конкурса фонд назначает сотрудников, ответственных за взаимодействие с вами. 
Имя и номер телефона куратора проекта появятся в вашем личном кабинете на сайте фонда в разделе «Ваш куратор».

Куратор проекта сопровождает вас на всех этапах реализации проекта от заключения договора до сдачи отчетности за последний отчетный период (этап) проекта. Кроме того, после завершения проекта куратор проводит оценку его результатов и дает предложения о том, чтобы включить его в список 100 лучших проектов года.

Вы можете обращаться к куратору по всем вопросам, которые касаются выполнения договора с фондом, внесения любого рода изменений в проект, проведения мероприятий и достижения запланированных результатов. Ваш куратор — это основное контактное лицо в фонде. Информируйте куратора о важных событиях и изменениях в проекте и в вашей организации.

Финансовый аналитик, закрепленный за вашим проектом, ведет финансовый мониторинг и отвечает за проверку документов, подтверждающих расходы по проекту.

Кураторы проектов и финансовые аналитики посещают организации-победители, проверяют отчетность по проекту, в некоторых случаях проводят внеплановые дистанционные и выездные проверки, принимают решение о перечислении следующего транша (платежа). 

Будьте на связи с сотрудниками фонда. Чем раньше вы сообщите о своих проблемах в реализации проекта, тем выше вероятность того, что вам помогут найти выход из сложной ситуации.

Сервис «Диалог с фондом»

Лучший способ общения с куратором и финансовым аналитиком вашего проекта — сообщения в сервисе «Диалог с фондом».

Чтобы отправить сообщение, выберите для него одну из тем: 

  • «Общие вопросы»;
  • «Запрос на изменения»;
  • «Финансовое сопровождение»;
  • «Аналитический отчет»;
  • «Финансовый отчет».

Ответ на эти сообщения куратор и финансовый аналитик направляют через сервис «Диалог с фондом» в течение 1-2 рабочих дней. Наиболее сложные вопросы и запросы на внесение изменений в проекты фонд рассматривает в течение 10 рабочих дней. 

Переписка в сервисе «Диалог с фондом» является юридически значимой. При этом  наиболее важными документами вы обмениваетесь с фондом через систему электронного документооборота E-invoicing:

  • при подписании договора с фондом;
  • при отправке отчета в фонд;
  • при подписании дополнительных соглашений с фондом;
  • в случае, если вы направляете запрос на изменения в графике отчетности и платежей.

Остались вопросы

Кроме куратора проекта и финансового аналитика вы можете обращаться в другие подразделения фонда, а также в банк:

  • в контактный центр по общему номеру фонда +7 (495) 150-42-22. Специалисты контактного центра консультируют по основным процедурам заключения договора, внесения изменений в проект, подготовки отчетов.
  • в пресс-службу фонда с запросами о публикации информации о проекте в социальных сетях фонда или в СМИ. Для этого отправьте письмо на электронную почту media@pgrants.ru.
  • к специалистам технической поддержки, если у вас появятся вопросы по работе сайта фонда. Для этого позвоните по номеру телефона +7 (495) 150-42-22.
  • на горячую линию ПАО Сбербанк для грантополучателей, если у вас появятся вопросы по открытию и использованию специального расчётного счета в ПАО Сбербанк для получения гранта, а также по работе автоматизированной системы «Сбербанк Бизнес Онлайн», отправке платежей и работе сервиса E-invoicing. Для этого позвоните по телефону 8-800-100-4-555 или опишите свою проблему в специальной  форме на сайте фонда в справочном разделе «Работа с ПАО Сбербанк» в вашем личном кабинете.
Документы
Форма договора о предоставлении гранта для победителей специального конкурса 2020 года
235 КБ
Не нашли ответа?
Задайте свой вопрос