section content
Содержание статьи
section navigation
Структура
раздела
left arrow
Предыдущая статья

Что такое информационная поддержка фонда

С помощью своих информационных ресурсов фонд поддерживает организации, которые побеждают в конкурсах президентских грантов. Например, публикует в соцсетях новости о реализации проектов организаций-победителей или помогает привлечь СМИ на масштабное мероприятие в рамках проекта.

Чтобы получить возможность претендовать на информационную поддержку, направьте подробную информацию и фотографии о проекте на почту пресс-службы фонда media@pgrants.ru.


Как сделать запрос на публикацию в социальных сетях фонда

Прежде чем отправить запрос на информационную поддержку в фонд, помните о специфике социальных сетей фонда.

  1. Фонд размещает информацию о проекте в своих социальных сетях только один раз, поскольку поддерживает очень много социальных инициатив и стремится предоставить возможности высказаться всем.
  2. Основная аудитория социальных сетей фонда — сотрудники и руководители некоммерческих организаций, общественные деятели, волонтеры из каждого региона России.
Запрашивайте информационную поддержку фонда в то время, когда ваш проект уже находится в стадии реализации, у вас есть фотографии с мероприятий, отзывы участников и, самое главное, опыт реализации социального проекта, которым вы готовы поделиться с другими НКО.

Информационная поддержка фонда — это возможность публично рассказать о своем проекте:

  • заявить о себе
    на федеральном уровне;
  • рассказать о своей практике коллегам из сектора;
  • найти партнеров
    в числе других НКО, волонтеров.

Если в рамках проекта вы планируете проводить масштабное мероприятие — например, фестиваль, спортивный турнир, творческий конкурс, конференцию, — и хотите рассказать об этом в социальных сетях фонда, направьте в пресс-службу фонда:

  • информацию об итогах мероприятия;
  • отзывы благополучателей;
  • комментарий руководителя проекта;
  • фотографии.

Если в рамках своего проекта вы не планируете масштабных мероприятий, то можете прислать в фонд общую информацию о ходе реализации вашего проекта, а также фото или видеоматериалы.

Яркие и четкие фотографии привлекут больше внимания к посту и сделают его интереснее. Требования к фотографиям:

  • горизонтальные;

  • репортажные — на фотографиях участники запечатлены в процессе реализации проекта, а не выстроились в ряд для формальной фотографии;

  • максимально отображающие суть происходящего — из фотографий понятно, чем именно занимаются участники.

 

Если вы — ресурсный центр и в рамках проекта обучаете другие НКО, проводите вебинары, курсы, создаете полезный контент, вы можете регулярно присылать информацию об этих событиях  в пресс-службу фонда.

После того как вы отправите информацию, отследите, когда пост о вашем проекте появится в социальных сетях фонда. Отвечайте на комментарии участников и комментируйте пост сами — лучше вас о деталях проекта не расскажет никто.


Как получить информационную поддержку фонда в СМИ

Если в рамках своего проекта вы планируете проводить яркое масштабное мероприятие, во время которого будет происходить несколько событий, оно может быть интересно СМИ.

Чтобы получить информационную поддержку в СМИ, пришлите в фонд подробный анонс мероприятия за две недели до даты его проведения. В анонсе укажите:

  • точные дату, время и место проведения мероприятия;
  • контакты руководителя проекта или организатора мероприятия, у которого можно будет уточнить подробности.

Требования к мероприятию проекта для запроса на освещение в СМИ

  1. Мероприятие должно быть масштабным;
  2. Иметь «живую картинку» и сменяющееся действие.

Например: межрегиональный фестиваль творческих коллективов, спортивный турнир, уличный марафон, открытие музея или выставки, концерт.

Конференции, круглые столы, заседания не представляют интерес для телевидения.

Делитесь с фондом информацией о своих проектах, и фонд поможет сделать так, чтобы о вашей инициативе узнали как можно больше людей.

Не нашли ответа?
Задайте свой вопрос