section content
Содержание статьи
section navigation
Структура
раздела
left arrow
Предыдущая статья
Следующая статья
right arrow

Зачем нужна электронная подпись

Фонд заключает с вами договор о предоставлении гранта в электронной форме. Все электронные документы вы подписываете усиленной квалифицированной электронной подписью в системе электронного документооборота E-invoicing, которую предоставляет ПАО Сбербанк в автоматизированной системе «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Усиленную квалифицированную электронную подпись выпускает аккредитованный удостоверяющий центр ООО «Корус Консалтинг СНГ» в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 N 63-ФЗ. Услугу выпуска подписи вам бесплатно предоставляет ПАО Сбербанк в автоматизированной системе «Сбербанк Бизнес Онлайн».


Зачем нужен E-invoicing

Система электронного документооборота E-invoicing позволяет обмениваться электронными документами вместо бумажных. Если эти электронные документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, то они обладают такой же юридической силой, как и документы, оформленные на бумаге и подписанные от руки. 

Услугу предоставляет вам ПАО Сбербанк в автоматизированной системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Через E-invoicing вы будете подписывать договор гранта, предоставлять в фонд отчетность и направлять заявления об изменениях, касающихся размеров платежей по гранту. Вы можете использовать систему электронного документооборота и для обмена документами с другими участниками документооборота. 

Экземпляр договора в формате PDF с электронными подписями сторон вы сможете скачать в личном кабинете проекта на сайте фонда, в разделе «Договор» во вкладке «Оформление договора».


Зачем нужен токен

Токен – компактное устройство в виде USB-флэшки, на которое записывается сертификат электронной подписи. Он позволяет владельцу пройти идентификацию и получить безопасный удаленный доступ к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». 

Если у вас есть действующий USB-токен ПАО Сбербанк, вы можете продолжить использовать его. Получать дополнительный USB-токен не нужно.

Документы, связанные с использованием гранта, недопустимо подписывать с помощью одноразовых СМС-сообщений, обязательно используйте токен.

Важно: токен, который вы получаете в банке, не содержит электронную подпись — это просто защищенный носитель. Чтобы подписывать документы, нужно сформировать и записать на токен сертификаты электронных подписей.


Как выпустить электронную подпись

Вы получаете USB-токен в ПАО Сбербанк и самостоятельно записываете на него две электронные подписи: 

1. Одна – для подписания платежных документов в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Чтобы выпустить сертификат электронной подписи для USB-токена, изучите документ от ПАО Сбербанк «Инструкция по выпуску электронной подписи в системе Сбербанк Бизнес Онлайн».

Инструкция по выпуску электронной подписи в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» Инструкция по выпуску сертификата электронной цифровой подписи в автоматизированной системе «Сбербанк Бизнес Онлайн», чтобы безопасно подписывать платежные документы
460 КБ

2. Другая – усиленная квалифицированная электронная подпись для подписания документов в сервисе электронного документооборота E-invoicing.

Чтобы выпустить усиленную квалифицированную электронную подпись, внимательно изучите документ от ПАО Сбербанк «Инструкция по выпуску электронной подписи в системе E-invoicing».

Инструкция по выпуску электронной подписи в системе E-invoicing Руководство пользователя по выпуску электронной подписи в личном кабинете клиента в автоматизированной системе «Сбербанк Бизнес Онлайн»
813 КБ

Как подписать договор с фондом электронной цифровой подписью

Все взаимодействие фонда с участниками конкурса и грантополучателями происходит в электронном виде, в том числе подписание договора, направление отчетности и согласование изменений.

Воспользуйтесь инструкцией ПАО Сбербанк по подписанию договора с фондом, которую мы добавили в список документов в конце этой статьи.

Документы
Инструкция по выпуску электронной подписи в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» Инструкция по выпуску сертификата электронной цифровой подписи в автоматизированной системе «Сбербанк Бизнес Онлайн», чтобы безопасно подписывать платежные документы
460 КБ
Инструкция по выпуску электронной подписи в системе E-invoicing Руководство пользователя по выпуску электронной подписи в личном кабинете клиента в автоматизированной системе «Сбербанк Бизнес Онлайн»
813 КБ
Как подписать договор с фондом электронной цифровой подписью в системе E-invoicing Инструкция по работе с сервисом ПАО Сбербанк «Документооборот» (E-invoicing)
1 МБ
Рекомендованные статьи
Подготовка подразделов договора о предоставлении гранта
Не нашли ответа?
Задайте свой вопрос