Как заполнить этот подраздел:
1. Введите номер и дату открытия специального расчетного счета для получения гранта в ПАО Сбербанк.
2. Подтвердите, что вы выполнили все действия для использования специального расчетного счета для получения гранта и подключения системы электронного документооборота E-invoicing.
- Подписано дополнительное соглашение к договору банковского счета по контролю операций по счетам.
- Подписано дополнительное соглашение о режиме списания комиссии за пользование сервисом «E-invoicing».
- Получен электронный ключ (токен) в виде USB-флеш-накопителя.
- Выпущены и предоставлены в банк сертификаты обычной электронной подписи.
- Подключен сервис «E-invoicing» и выпущена усиленная электронная подпись.
- Подписано заявление о присоединении к Условиям предоставления услуг при перечислении заработной платы в рамках открываемого специального расчетного счета.
3. Ознакомьтесь с информацией от ФНС России о наличии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Эти сведения фонд публикует в системе в течение семи дней после объявления результатов конкурса.
Если указано, что у вашей организации либо нет задолженности, либо она составляет менее 1000 рублей, переходите к следующему этапу подготовки договора.
Если задолженность составляет более 1000 рублей либо по истечении пяти дней с момента публикации результатов конкурса в распоряжении фонда нет информации от ФНС России по вашей организации (указано «нет данных»), получите справку с кодом по КНД 1120101 из ФНС России об отсутствии задолженности и загрузите ее копию в специальное поле «Справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей» в подразделе «Документы».
4. Проверьте актуальность редакции устава вашей организации. Если с момента подачи заявки на конкурс организация внесла в устав изменения, зарегистрированные в установленном порядке Минюстом России, замените файл на актуальный.
5. Проверьте сведения о руководителе организации или введите ФИО лица, подписывающего договор о предоставлении гранта по доверенности. Укажите документ, который наделяет лицо, подписывающее договор, полномочиями подписывать его.
Название документа укажите в родительном падеже (например: Устава, Доверенности №1 от 15.06.2020).
Доверенность загрузите в специальном поле в конце раздела «Документы».
В случае если в Едином государственном реестре юридических лиц указаны несколько лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени организации, определите одного человека, который будет подписывать договор с фондом, отчеты и иные документы в ходе реализации проекта. Выпускайте сертификат электронной подписи именно на это лицо.
6. Проверьте актуальность сведений о вашей организации:
- полного наименования;
- юридического и фактического адреса;
- адреса электронной почты для юридически значимых сообщений;
- номер телефона;
- ОГРН;
- ИНН;
- КПП;
Чтобы сверить сведения об организации, которые вы указали в разделе «Договор», с актуальными сведениями в ЕГРЮЛ, скачайте выписку из реестра в начале подраздела «Документы».
Если вы обнаружите неточности в сведениях, которые указаны в этом поле, обратитесь к куратору вашего проекта в фонде.
7. Иные документы для заключения договора с фондом — например, письма из ФНС России, загрузите в поле «Дополнительные документы».
Каждый раз, когда вы заполняете или редактируете поля в разделе «Документы», нажимайте кнопку «Сохранить» под каждым из полей.
Документы