section navigation
Структура
раздела
left arrow
Предыдущая статья
Следующая статья
right arrow

Как заполнить этот подраздел:

1. Введите номер и дату открытия специального расчетного счета для получения гранта в ПАО Сбербанк.

2. Подтвердите, что вы выполнили все действия для использования специального расчетного счета для получения гранта и подключения системы электронного документооборота E-invoicing.

3. Ознакомьтесь с информацией от ФНС России о наличии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Эти сведения фонд публикует в системе в течение семи дней после объявления результатов конкурса. 

Если указано, что у вашей организации либо нет задолженности, либо она составляет менее 1000 рублей, переходите к следующему этапу подготовки договора. 

Если задолженность составляет более 1000 рублей либо по истечении пяти дней с момента публикации результатов конкурса в распоряжении фонда нет информации от ФНС России по вашей организации (указано «нет данных»), получите справку с кодом по КНД 1120101 из ФНС России об отсутствии задолженности и загрузите ее копию в специальное поле «Справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей» в подразделе «Документы».

4. Проверьте актуальность редакции устава вашей организации. Если с момента подачи заявки на конкурс организация внесла в устав  изменения, зарегистрированные в установленном порядке Минюстом России, замените файл на актуальный.

5. Проверьте сведения о руководителе организации или введите ФИО лица, подписывающего договор о предоставлении гранта по доверенности. Укажите документ, который наделяет лицо, подписывающее договор, полномочиями подписывать его.

Название документа укажите в родительном падеже (например: Устава, Доверенности №1 от 15.06.2020).

Доверенность загрузите в специальном поле в конце раздела «Документы».

В случае если в Едином государственном реестре юридических лиц указаны несколько лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени организации, определите одного человека, который будет подписывать договор с фондом, отчеты и иные документы в ходе реализации проекта. Выпускайте сертификат электронной подписи именно на это лицо.

6. Проверьте актуальность сведений о вашей организации: 

  • полного наименования;
  • юридического и фактического адреса;
  • адреса электронной почты для юридически значимых сообщений;
  • номер телефона;
  • ОГРН;
  • ИНН; 
  • КПП;

Чтобы сверить сведения об организации, которые вы указали в разделе «Договор», с актуальными сведениями в ЕГРЮЛ, скачайте выписку из реестра в начале подраздела «Документы».

Если вы обнаружите неточности в сведениях, которые указаны в этом поле, обратитесь к куратору вашего проекта в фонде.

7. Иные документы для заключения договора с фондом — например, письма из ФНС России, загрузите в поле «Дополнительные документы».

Каждый раз, когда вы заполняете или редактируете поля в разделе «Документы», нажимайте кнопку «Сохранить» под каждым из полей.

Документы
Процедура заключения договора с Фондом президентских грантов
246 КБ
Рекомендованные статьи
Зачем нужен E-invoicing
Зачем нужен токен
Зачем подписывать дополнительные соглашения с банком
Если руководитель организации не может подписать договор
Что делать, если есть налоговые задолженности на момент подписания договора с фондом
Не нашли ответа?
Задайте свой вопрос