section navigation
Структура
раздела
left arrow
Предыдущая статья
Следующая статья
right arrow

Чтобы подать заявку, вам потребуются:

  1. Электронная (отсканированная) копия устава организации в действующей редакции со всеми внесенными изменениями;
  2. Форма подтверждения подачи заявки. Система сформирует ее автоматически после того, как вы заполните заявку. Распечатайте, подпишите, отсканируйте и загрузите форму подтверждения на последней странице заявки в личном кабинете на сайте фонда;
  3. Электронная (отсканированная) копия документа, который подтвердит полномочия лица, подписывающего заявку. Это нужно в том случае, если заявку подает лицо, не имеющее права действовать от имени организации без доверенности (не указанное в ЕГРЮЛ).

Форма подтверждения подачи заявки — это самый последний шаг заполнения заявки. 

Если вы загрузите форму подтверждения, после этого внесете какие-либо изменения в заявку, а затем подадите её в фонд и при этом не поменяете форму подтверждения подачи заявки, фонд не допустит такую заявку до экспертизы. 

Поэтому в случае изменений придется снова распечатывать, подписывать и загружать новую форму подтверждения подачи заявки

Каждый документ приложите отдельным файлом в соответствующих разделах заявки.

Рекомендованные статьи
Как правильно заполнить заявку
Не нашли ответа?
Задайте свой вопрос